ill nino ([info]lojso) wrote in [info]dspa,

Забастовка на Форде - нужна поддержка!

Товарищи! На Форде в ночь с 19 на 20 ноября начинается новая, еще более продолжительная и жесткая забастовка. Стало известно, что администрация предпринимает шаги против рабочих. В частности объявлено, что третья смена, с которой должна начаться забастовка, к заводу развозиться не будет!

Фордовские рабочие просят всех поддерживающих их борьбу оказать помощь в давлении на администрацию. Для этого нужно завалить их письмами протеста, факсами и телефонными звонками! Так, как мы это делали во время забастовки 14 февраля. Тогда это произвело сильное действие на начальников. Фактически они не могли пользоваться телефонами - работа была сорвана!

Нужно просто звонить, писать, отправлять факсы. Спрашивать у тех, кто подойдет к телефону что происходит, выражать поддержку бастующим, протестовать против действий администрации, тянуть время, тем самым усложняя начальникам жизнь, как они это делают каждодневно в отношении нас всех!

Звонить и писать можно начинать уже сейчас. Забастовка начинается в 2 часа ночи 20 ноября и планируется до победного конца.

Просьба разослать данную информацию по всем доступным каналам, развесить на сайтах.



Телефоны удалены по требованию абьюз-тим.

Заполнить форму отправки письма на адрес администрации Форда:
http://www.major-ford.ru/MailForm_5988.html

Заходите на сайт профсоюза Форд, пишите рабочим солидарные письма
http://www.ford-profsoyuz.ru


Апдейт.
Ввиду того, что в комментариях разгорелась бурная дискуссия, выкладываю обещанные ответы защитникам администрации.
К сожалению, под рукой у меня нет колдоговора, но вот цифры по памяти.
На предприятии существует 4 грейда для рабочих. Оклад 1 (низшего грейда) - 15700.
для 4-го грейда (который имеют единицы) -25500.
Таким образом, с учетом переработок и получится зарплата 17-20 тыс., о которой я говорил раньше.
Но даже если бы зарплата рабочих составляла 27000 или 30000, то это ничего не изменило бы. Так как в стране, в которой принудительный труд запрещен, ничто не мешает работникам требовать улучшения условий труда, если они действуют в рамках закона.

Что касается требований, то я прозвонился профсоюзникам и они продиктовали мне часть.

Требования профсоюза Форд.

1. об изменении оплаты труда:
- минимальный оклад установить в размере 7 прожиточных минимумов.
- минимальная з\п не может быть меньше минимального оклада, за исключением испытательного срока.
- на испытательном сроке оклад - 70 % от минимального.

2. об изменении распорядка работы.
- установить 40 часовую рабочую неделю, 5 дней. 8 часов. (этим суббота и воскресенье устанавливаются как выходные дни, с соотв. оплатой)
- установить продолжительность и распорядок смен.
1 смена с 8.40 по 17.15
2 смена с 17.00 по 01.35
3 смена с 01.10 по 8 45

3. оплата за совмещение:
- установить доплату в размере 50% от оклада за совмещение, за расширение зоны обслуживания, увеличение объема, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

4. о введении доплат к пенсии и скидках на автомобили.
- на каждый рубль, заплаченный работником в пенсионный фонд, работодатель платит 2 рубля
- 20% скидка на приобретение автомобиля для отработавших на заводе больше 2 лет.

5. о повышении оплаты сверхурочных.
- установить оплату сверхурочных в 3-м размере в выходные и праздничные дни. Во все часы. (по трудовому кодексу сверхурочные оплачиваются не менее чем в 2-м размере первые два часа и в 1.5-м все последующие)
- по желанию работника предоставлять время отдыха равное времени отработанному сверхурочно. (это нужно потому что администрация вместо прибавок обещает дать выходной в удобное для нее время. С принятием этого требования рабочие перестанут соглашаться на такие условия и будут требовать 3-й оплаты)
- введение доплат за стаж
3-5 лет 4%,5-8 лет 6%, 8-10 лет 10%, 10-15 лет 12%, от 15 и выше 15%


Таким образом, очевидно, что, во-первых, требования не содержат ничего невозможного или экстраординарного.
во-вторых, они направлены на устранение системы перманентных переработок. К сожалению, практика экономического принуждения работников к постоянным переработкам в нашей стране получила самое широкое распространение. Известно, что практически нигде рабочие не работают положенные по ТК 8 часов. Везде хозяева наживаются, эконономя на рабочих руках.
А между тем известно, что когда человек систематически работает сверхурочно он гораздо быстрее изнашивает свой организм. Он не успевает восстановиться после работы.
Так что требования профсоюза не только реалистичны, но и в высшей степени гуманистичны.

Некто Игорь Ковалёв Начальник отдела ИТ ФМК ЗАО потратил много сил на обвинения профсоюза в неконструктивности и политической мотивированности.
Профсоюз мотивирован исключительно годовым отчетом, который висит над администрацией.
Что же касается переговоров и "сразу полезшего в бутылку профсоюза" то переговоры с администрацией шли с июня. Сейчас - ноябрь. Все необходимые формальности при подготовке к забастовке профсоюзом были соблюдены.
Профсоюз о переговорах.
http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/379/36/
http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/129/35/

Новости.
Ночью при пересменке на заводе появился ОМОН. Это видимо один из тех доводов, что защитники администрации считают конструктивными. Однако большая часть рабочих смены прошла на завод. Столкновений не было.
Рабочих не пустили в столовую поесть. Персонал столовой распустили по домам. Охрана воспрепятствовала попытке вынести еду бастующим.
Однако потом администрация предприняла попытку накормить в столовой 8х омоновцев. Работницы столовой отказались их обслуживать до получения прямого указания от своего начальства.
Видимо есть и другие мелкие гадости и кляузы со стороны бессильной администрации.
Это пока все.

Апдейт 2.
Подборка новостей.
http://www.ford-profsoyuz.ru/mgrd/content/view/3013/31/

Апдейт 3. (видимо последний)
Был забанен [info]ps1kodel1k
В его журнале нет ни одной записи, а из 1500 комментариев в этом посте пятнадцатая часть его. Подобные журналы однодневки будут баниться и в дальнейшем.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2191 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]gatodelpueblo

November 19 2007, 18:20:02 UTC 4 years ago

Дело хорошее. Надеюсь, на этот раз они не пойдут на компромисс, и продержатся до полного выполнения своих требований.
Думаю, телефоны можно убрать под кат.

[info]lojso

November 19 2007, 20:07:18 UTC 4 years ago

сделано.

Anonymous

4 years ago

[info]min_herc

4 years ago

[info]foil_

4 years ago

[info]ttopbot30

November 19 2007, 18:50:15 UTC 4 years ago

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

[info]vwr

November 21 2007, 11:14:17 UTC 4 years ago

Количество перешло в качество. Прочесть все это уже невозможно.
Но суть дела ясна: забастовка - рядовое, ординарное событие при капитализме.
Откуда же столько страстей? Почитать тут некоторых холуев - так можно подумать, что небо вот-вот в Дунай упадет. Им бы, конечно, хотелось бы и рыбку съесть, и... еще чем-то приятным заняться (каждому свое), - и капитализм чтоб был, и рабочие чтоб не возникали, как это было в старое доброе время. Но этого не будет: любишь катататься - плати.
Но как возмущает, однако, всякую сволочь, сидящую на чужой шее, что люди не хотят работать за гроши в то время, как она, сволочь эта, безропотно получает гораздо большие суммы за безделье.
Очень полезное чтение - визги и вопли классового врага и его прихлебателей. Главное, что эта антикапиталистическая пропаганда добровольная и совершенно бесплатная:))

[info]raznoyx

November 19 2007, 19:50:08 UTC 4 years ago

у нас что в стране Вы одни такие умные?

А ещё есть учителя и медработники и если все так начнут бастовать, знаете что произойдет? и хочу заметить, что рабочие завода форд не так уже мало получают, по сравнению со средним рабочим с !московских! заводов: Салют, Сухой, Туполев и прочие!! а по сравнению с трудягами со всей России то ваабще Багачи!!

хрена лысого вам, а не поддержку!!!

[info]lojso

November 19 2007, 19:58:06 UTC 4 years ago

Re: у нас что в стране Вы одни такие умные?

Во-первых они получают 17-20 тыс с учетом переработок и доплат за вредность. Это отнюдь не много, с учетом того, что большинство из рабочих люди семейные, а цены непрерывно растут.
И эта зарплата исключительно следствие того, что они организованы и борются за свои права.
Если же позволить работодателю единолично определять размер зарплат, то он неминуемо устремит его к минимальному прижиточному минимуму.

Чем это заканчивается давно известно. Начальство и хозяева отнюдь не заинтересованы в общественном благе, и будут рады уничтожить хоть всю систему, если это принесет им барыш.
Поэтому без выступлений медиков и учителей нам не сохранить ни системы здравоохранения, ни медицины ни вообще страны.

[info]ingvar

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]lojso

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]artimind

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]antiduring

4 years ago

[info]pbijio

4 years ago

[info]vwr

4 years ago

[info]artimind

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]valery_d

4 years ago

[info]pbijio

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]y_a_n_s

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]y_a_n_s

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]y_a_n_s

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]y_a_n_s

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]wolff1975

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]zuban_leb

4 years ago

[info]takesha

4 years ago

Anonymous

November 19 2007, 20:40:34 UTC 4 years ago

Ублюдки, мешают исполнению Плана Путина...

Ублюдки, мешают исполнению Плана Путина... Водометами их. Или ваще, к стенке...

[info]saboter

November 21 2007, 08:12:48 UTC 4 years ago

Re: Ублюдки, мешают исполнению Плана Путина...

=)) Это шутка такая, или реально существует такое вот мудло?

[info]ancido

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]ancido

3 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]ancido

3 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]vvagr

November 19 2007, 21:06:52 UTC 4 years ago

Акционеров завода Форд и назначенную ими администрацию поддерживаем и одобрем!

[info]mikola_a

November 20 2007, 14:35:10 UTC 4 years ago

Пиздовали бы вы сами работать на завод. А потом бы уже поддерживали.

[info]vvagr

4 years ago

[info]mikola_a

4 years ago

[info]vvagr

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]prof_umoriarty

November 19 2007, 21:07:28 UTC 4 years ago

Так рынок же...Не нравиццо ищите лучше.
Надо было в 1991 думать.

[info]however

November 20 2007, 07:48:22 UTC 4 years ago

так вот именно потому, что рынок, забастовки, как метод защиты прав возможны и нужны.

[info]1504

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]vi_z

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]gvozdeff

4 years ago

Anonymous

November 19 2007, 21:16:22 UTC 4 years ago

Ребята, если плохо с деньгами - меняйте работу. Кто вам мешает больше зарабатывать?? Открывайте свой бизнес. Не морочьте людям голову своими забастовками. 1917 больше не вернется.. Проблема в вас, а не работодателях.

Deleted comment

[info]jescid

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]turin13

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]ermor

4 years ago

[info]ingvar

November 19 2007, 21:24:13 UTC 4 years ago Edited:  November 19 2007, 21:43:13 UTC

Первое - забастовка политически мотивированная, а именно мотивированная декабрьскими выборами в Думу.

Коллективный договор, который был подписан всеми сторонами действует до конца февраля. Переговоры о заключении нового должны были начаться значительно позже, так как они приурочены в ежегодному мартовскому повышению зарплат, которое происходило и раньше и, чтобы там не говорил господин Этманов, происходит в размере и сроки, которые мало связаны с деятельностью профсоюза. Единственное, чего добился профсоюз в прошлом году - это задержки повышения зарплат до апреля (могли бы повысить и в марте, но профсоюз отказывался подписывать коллективный договор. Кроме того, вместо предложенной руководством схемы премирования сотрудников, выделенные на это средства были включены в то же ежегодное повышение (несколько процентов), но эти деньги уже все равно были выделены на оплату труда и люди бы их всё равно получили.

Новые переговоры начались недавно и профсоюз сразу полез в бочку, хотя руководство не отказывалось от рассмотрения требований рабочих - предлагалось и предлагается начать обсуждение нового трудового договора 26 ноября.

Но это никак не устраивало политические амбиции лидеров профсоюза - им необходимо было успеть до выборов.

Это по поводу забастовки вообще.

"Стало известно, что администрация предпринимает шаги против рабочих."

Наоборот, руководству стало известно, что участники забастовки планируют нелегальные действия, преследуемы по уголовному кодексу, например блокировку завода и действия направленные на то, чтобы помешать работать тем, кто в забастовке участвовать не хочет.

В суде уже рассматривается дело против профсоюза за аналогичные действия в прошлую забастовку.

По закону, работники имеют право бастовать. Но мешать работать другим или блокировать предприятие - они не имеют право. Это нарушение уголовного кодекса.

"В частности объявлено, что третья смена, с которой должна начаться забастовка, к заводу развозиться не будет!"

В соответствие с законом, руководство объявило об остановке производства, так как работников, не желающих бастовать недостаточно для работы конвейера. Забастовка объявлена на полночь. Третья смена начинается в . С какой стати везти рабочих третьей смены, если этой смены уже не будет - завод уже не будет работать?

"Тогда это произвело сильное действие на начальников. Фактически они не могли пользоваться телефонами - работа была сорвана!"

А вот это уже - нарушение текущего законодательства. См. выше.

Так что по сути эти призывы - не борьба работников за свои права, а уголовщина.

[info]intatin

November 19 2007, 21:43:47 UTC 4 years ago

Неужели вы не понимаете балаганного характера своих речей?

Не существует единого правосознания у разных классов. Если общие этические принципы до известного (и легко достижимого) предела могут быть выработаны, то вот единого понимания и внутреннего принятия "законов" для буржуа\их прокси - с одной стороны и для людей труда - с другой, нельзя добиться. А там, где этого временно удаётся достичь - по понятным причинам скукоживается норма прибыли.

УК дорогой россиянии может вызывать почтение только у её слуг и бенефициариев. А им забастовки как таковые - не интересны.

[info]jescid

4 years ago

[info]gvozdeff

4 years ago

[info]intatin

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]vi_z

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]pascendi

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]ingvar

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]muhonogki

4 years ago

[info]muhonogki

4 years ago

[info]gogaxxx

4 years ago

[info]muhonogki

4 years ago

[info]gogaxxx

4 years ago

[info]muhonogki

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

Anonymous

November 19 2007, 21:44:11 UTC 4 years ago

Я не понимаю

Я не понимаю. Если вы считаете, что вам мало платят, почему вы не уволитесь и не пойдёте на более высокооплачиваемую работу? А если вы не можете найти такую работу, то надо честно признать, что зарплата на заводе "Форд" и так САМАЯ ЛУЧШАЯ среди всех известных вам вариантов. Тогда в чём проблема?

Во-вторых, если вы всё же считаете, что "Форд" нагло эксплуатирует рабочих, загребает всё деньги, а рабочим оставляет копейки... ну что я могу сказать... откройте свой завод. Переманите рабочих с "Форда" и платите им в 2 раза больше. Если сможете, конечно.

Ну, а в-третьих, по-моему, это просто осеннее обострение. Народу захотелось побузить, помитинговать, поиграть в политику. Почувствовать себя борцами против угнетения и бесправия. Руководству "Форда" советую отнестись к этому явлению с пониманием, сводить рабочих в цирк, угостить леденцами, погладить по головке, уложить спать и прочитать на ночь сказку.

[info]jescid

November 19 2007, 22:16:05 UTC 4 years ago

А с чего ради профессионал должен увольняться

1. Вашу з/п огласите, пжласта и должность. Ведь согласно им вы предпочли все другие работы.
И сообщите так же, какой спрос на вашу профессию (сомнительно, что она у вас есть, у ас явно критерий не по профессии) в вашем регионе.
2. Открыть завод может только тот, кто обладает собственностью на средства производства. Не стройте из себя идиота.
3. А по-моему это у вас осеннее обострение. Если вам так важно тут уведомить о своих интересах анонимно :D

---Руководству "Форда" советую отнестись к этому явлению с пониманием, сводить рабочих в цирк, угостить леденцами, погладить по головке, уложить спать и прочитать на ночь сказку---

Детка, да вы себе подгузники прикупите. __Вам__ они пригодятся. Мало ли... столкнётесь лицом-к-лицу с рабочими... тут то и обделаетесь... Нехорошо получится.

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]antiduring

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]antiduring

4 years ago

[info]hazan

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]good_wolf

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]good_wolf

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]sinitzat

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]babitto

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]turin13

November 19 2007, 23:04:02 UTC 4 years ago

Что-то много развелось анонимусов, причем большинство с одной ярко выраженной позицией. Интересно, это несколько мудаков пишут или один отдувается за все фордовское руководство?

[info]vwr

November 20 2007, 00:13:54 UTC 4 years ago

Какая разница? Мало ли в русском интернете сявоты?

[info]zurnki

4 years ago

[info]turin13

4 years ago

[info]muhom.org

November 20 2007, 03:43:21 UTC 4 years ago

флешмоб

Прикольный флешмоб получится! ;)

Anonymous

November 20 2007, 05:42:41 UTC 4 years ago

Нужно запретить профсоюзы, а кто действительно может работать - заработает себе на хлеб с маслом. Я ЧПБЮЛ, работаю по 14-15 часов в сутки, ни у кого не прошу и не требую помощи: сколько поработал - столько и заработал!

[info]mikronavt

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]vwr

4 years ago

[info]williams_lj

November 20 2007, 05:39:59 UTC 4 years ago

мужики, поддерживаю!

[info]nikkisixul

July 16 2008, 19:05:44 UTC 3 years ago

Поддерживаю такие мысли Правильно. . . Правду всегда надо поддерживать забыл(а) еще Ваську Середонина упомянуть: за него тоже девки бились.

Anonymous

November 20 2007, 05:44:03 UTC 4 years ago

Интере-е-есно :)

Ай приятно читать. А и не нравятся буржую организованные действия пролетариата :) Какие буржуй при этом песни поет - не суть важно. Важно - что запел! И это хорошо. Пока буржуй не почувствует опасность того, что ему придется рабочему платить БОЛЬШЕ - он петь не будет, а тем более платить. Забастовка - отличное средство :) Всем учиться. Чему? Буржуям - учиться платить столько, чтобы не бастовали. Не буржуям - учиться бастовать, чтобы платили сколько надо :)

[info]panchul

November 20 2007, 06:23:30 UTC 4 years ago Edited:  November 20 2007, 06:31:39 UTC

Забастовщики сами копают себе яму

Американские рабочие платят бОльшие налоги, чем рабочие в России,
и имеют более высокую стоимость жизни. Поэтому требования
российских забастовщиков являются чрезмерными, и в конечном итоге
это отпугнет другие американские компании от делания бизнеса в России.

Чрезмерными в частности потому, что они решили
нарушить собственный договор (см. выше) "Коллективный договор,
который был подписан всеми сторонами действует до конца февраля".

А вообще исторически профсоюзы занимались сомнительными делами,
например терроризмом. Примером является Los Angeles Times bombing,
когда бомба, подложенная сотрудниками профсоюза
International Association of Bridge and Structural Iron Workers
убила 21 человека и ранила 100.

http://en.wikipedia.org/wiki/Los_Angeles_Times_bombing

После этих событий американцев так задрали профсоюзы,
что многие штаты приняли так называемые законы о "Праве на работу",
запрещающие профсоюзам давить на работников, которым не хочется
быть членами профсоюзов:

http://en.wikipedia.org/wiki/Right-to-work_law

Возможно, данное явление имеет политическую подоплеку
(путинская волна антиамериканизма и попытка использования
рабочих для тех или иных политических целей).

[info]id_j1984o

November 20 2007, 17:33:07 UTC 4 years ago

Re: Забастовщики сами копают себе яму

да просто рабочие верно смекнули, что реально чего-то добиться можно только перед выборами.

[info]rexy_craxy

4 years ago

[info]panchul

4 years ago

[info]rexy_craxy

4 years ago

[info]panchul

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]ps1kodel1k

November 20 2007, 06:26:01 UTC 4 years ago

Вам, ребята, на людей насрать еще больше, чем вашему руководству.

Иначе вы бы не стали останавливать конвейер. Фокус сегодня - единственная более-менее вменяемо стоящая иномарка класса цэ. Переставая его выпускать, вы долбаете с размаху по тем, кто ждет свои автомобили. Но на это вы класть хотели. Главное - чтобы в карман деньги сыпались, да. За что рабочим-то платить больше, чем 17-20 тысяч рублей? Где сейчас рабочий в РФ больше получает? Что такого делает рабочий, что ему надо больше платить?

У меня кореш водителем ебашит, получает 20. И это в Мск, где затраты на жизнь совсем другие, чем в вашем зажопинске.

Чего вы добиваетесь? Чтобы все остальные, кто подписал контракты на строительство заводов здесь, отказались от этих планов? Или чтобы руководство ФМК наконец перестало миндальничать, и весь этот ваш профсоюз в виде говноруководства банально перестреляло, как в недалекие 90ые?

Если вам насрать на всех, кроме себя, то подумайте хотя бы о своих семьях, идиоты.

[info]r0sin

November 20 2007, 06:45:03 UTC 4 years ago

+1

Anonymous

4 years ago

[info]flammar

4 years ago

[info]ps1kodel1k

4 years ago

[info]r0sin

November 20 2007, 06:39:00 UTC 4 years ago

Молодцы! Цены на форды опять взлетят?

[info]ps1kodel1k

November 20 2007, 06:43:47 UTC 4 years ago

Я думаю, взлетят цены на похороны во Всеволжске. Из-за высокого спроса.

[info]dahr_blog

4 years ago

[info]fuckifeya

November 20 2007, 07:04:44 UTC 4 years ago

Это капитализм, детка)
Хуем вам по губам поводят, да и то если повезет.

[info]cynicanonimus

November 20 2007, 07:14:25 UTC 4 years ago

Увольнять. На хрен, всей сменой. Потом - второй. Профсоюз к ебеням разогнать изначально.

[info]fuckifeya

4 years ago

[info]babitto

4 years ago

[info]l_dv

4 years ago

[info]jescid

4 years ago

[info]doutorcv

4 years ago

[info]fuckifeya

4 years ago

[info]doutorcv

4 years ago

[info]fuckifeya

4 years ago

[info]1504

4 years ago

Anonymous

November 20 2007, 07:17:59 UTC 4 years ago

Ничего, Этманов добастуется до того,

что Форд купит полностью автоматизированную линию. И все суперквалифицированные
специалисты из Романовки с семью классами образования безусловно, будут
немедленно востребованы на рынке труда.
А знают ли сочувствующие, что среди требований профсоюза - право сотрудников на покупку автомобиля Форд с 20% скидкой раз в полгода?

Anonymous

November 20 2007, 08:27:13 UTC 4 years ago

Re: Ничего, Этманов добастуется до того,

Не раз в пол года , а в год.
Да и то без кредита хрен купишь!
А знаете долю зарплаты в себестоимости этой тупорылой машины?

Anonymous

4 years ago

[info]sergey_l_k

4 years ago

[info]atrey

4 years ago

[info]max_tpotil

3 years ago

[info]pcmag_ru

4 years ago

Anonymous

November 20 2007, 07:26:18 UTC 4 years ago

И кстати, по крайней мере,

один из тех, на чьи телефоны предлагается звонить,
начинал простым сварщиком на конвейре,
только не бухал и не проебывал, вот и сделал нормальную карьеру.

Но это путь не для членов профсоюза, правда?

[info]zuban_leb

November 20 2007, 08:14:12 UTC 4 years ago

Re: И кстати, по крайней мере,

Я так понимаю, вы готовы отдать свою должность кому-нибудь из членов профсоюза для снижения напряженности?

Anonymous

4 years ago

[info]doutorcv

November 20 2007, 07:46:38 UTC 4 years ago

отключите, в самом деле, анонимные комментарии.
да и вообще, отключите комментарии.
а то много желающих подискутировать что-то набежало.
цель ведь - информацию донести, а не набросить на вентилятор.

[info]1504

November 20 2007, 09:27:27 UTC 4 years ago

нет. Пусть люди видят всё. Тем самым складывается полная картина, какую идеологию исповедуют и т.д.

Есть как защитнички администрации, так и защитники рабочих.

[info]kolkin

November 20 2007, 08:18:44 UTC 4 years ago

Прикольно тут у вас. Поддержу забастовку, отказом от покупки этой машинки.
Там, выше в тредах, возник вопрос, а за что платить большую з.п., если авто с браком выпускают? Дык, наверное потому и выпускают брак, что куча народу ждет фокус по году, а начальство требует выпускать быстрее. При этом топ-менеджмент получает премии за высокие продажи, рабочим хуй, а покупателям отсуствие тормозной жидкости в трубах и переломы.

[info]lojso

November 20 2007, 10:20:01 UTC 4 years ago

спасибо)

Anonymous

November 20 2007, 08:22:24 UTC 4 years ago

Забастовка Форд

Кто это говорит про минимальный оклад на ЗАО"Форд Мотор Компани" 19000???
Я точно знаю, что при поступлении на завод начальная
зарплата чуть более 15000(!!!), при том, это до вычета налогов.
Отминусуйте 13% получится реальная зарплата.

Anonymous

November 20 2007, 08:29:13 UTC 4 years ago

Re: Забастовка Форд

Так иди и найди себе другую работу!

[info]r0sin

4 years ago

[info]1504

4 years ago

Anonymous

November 20 2007, 08:30:26 UTC 4 years ago

А не закушались ли Вы?

Рабочие ФМК устроены практически лучше всех остальных работников по стране.
И условия работы, и зарплата. Чего Вам не хватает?
А еще Реношники втягиваются )))) Машины научились бы собирать. Из-за несоблюдения технологии окраски - львиная доля выпуска с браком.
Сначала бы по стране проехались, пообщались с коллегами, работниками других заводов.
Только Иномарки пиарите и все, один черт - шум утихнет и все встанут на рабочие места.
Форду надо было строить завод в глубинке где-нибудь, на Урале.
У других то зарплаты около 10 000 , и ничего, и детей рожают, и живут.
И цены не ниже Питерских и столичных.
Понтов бы поменьше всем, может тогда в стране порядок появится.

Anonymous

November 20 2007, 09:08:13 UTC 4 years ago

Re: А не закушались ли Вы?

>>>У других то зарплаты около 10 000 , и ничего, и детей рожают, и живут.

ну и дураки. и пускай гордятся.
А в Африке рожают несмотря на голод и СПИД. И что?

[info]dahr_blog

4 years ago

Anonymous

November 20 2007, 09:09:57 UTC 4 years ago

Работники завода Форда в России - пидарасы

Зп для начинаюзего рабочего 500 чистыми да плюс все по КЗоТу с отпусками-больничными это мало? А что этот рабочий делать умеет полезного? А не хочет этот охуевший рабочий пойти автомехаником работать - он же все на свете умеет! Пусть повкалывает в гараже на яме, заодно узнает скока можно заработать (также узнает, что делают с механиком, забывшим прикрутить чёй-нить к тормозам нужное).

Всех зачинщиков - повесить. За брак - снимать деньги по полной.

Anonymous

November 20 2007, 09:22:54 UTC 4 years ago

Re: Работники завода Форда в России - пидарасы

+1
Скорее всего воду мутят пидарасы-профсоюзные деятели. Интересно, сколько они получают за свой паразитизм. Не было бы форда, сосали бы они в своем пригороде среди толпы нищебродов.
З.Ы. Качество Форда в последнее время сильно упало - видимо, некогда заниматься собственно автомобилестроением, все время на организацию бучи уходит.
Когда сам работал на крупном предприятии,был совсем молод и не понимал, почему работяги так ненавидят всю эту мразь: парторгов, комсоргов,профоргов и всех тому подобных подсосников.

[info]ancido

3 years ago

Anonymous

November 20 2007, 09:14:36 UTC 4 years ago

Забастовки - хорошее дело. Чем больше бастуют - тем быстрей будет внедрятся робототехника. Вон, как во Франции. Машинисты бастуют, все метро стоит, за исключением одной линии, где машинистов нет, водят поезда компьютеры. Вестимо, посмотрит руководство, да и на остальных линиях поставит автомашинистов. А это деньги разработчикам робототехники на улучшение и удешевление следующих поколений роботов.
Так что забастовки - дело хорошее...

[info]m0ris

November 20 2007, 09:29:35 UTC 4 years ago

Праально - плюс новые рабочие места "протирщиков пыли на роботах" ))

[info]korzhkov

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…